Для волос        30 мая 2016        2630         0

Эффективная реклама шампуня. Всегда прекрасна!

реклама шампуняВыбрать хороший шампунь для волос, это задача не из простых. Сколько раздумий и мучений доставляет подбор подходящего шампуня. Часто результат не оправдывает ожидания.

Помогает определиться с выбором эффективная реклама. Как известно, потребитель покупает не молоток, а «дырку в стене». Мы покупаем не вещи, а решения наших проблем.

Лучшие идеи для рекламы шампуня запомнятся навсегда.

Рекламные агентства идут на встречу клиенту и готовы предвосхитить все ваши заветные желания. Хотите оставаться вечно молодой? Легко! Сколько вы готовы заплатить за мечту?
Предлагаем посмотреть подборку интересных рекламных предложений от различных рекламодателей. Какой шампунь вы предпочитаете?

Помните, что покупая шампунь, вы платите за мечту. Узнайте себя! Эти рекламные кампании были проведены несколько лет назад в различных странах. Рекламная кампания сделала свое дело, но разве волосы от этого стали расти быстрее? Ведь лучшие шампуни, это те, которые вы уже хотите купить.

Всегда прекрасна! Always beautiful!

Всегда прекрасна

Шампунь фирмы Nivea никого не оставит равнодушным. Рекламная кампания успешно проведена в Марокко.

Реклама шампуня под слоганом Череп.

Лучший шампунь

Ваши волосы всегда будут на месте обещает производитель шампуня Zepharam из Тайланда.

Реклама шампуня для безжизненных волос.

железная дорога

Печатная реклама для шампуня фирмы OX называется «Железная дорога». Решайте сами…

Реклама шампуня для мужчин задевает за живое.

шампунь для роста волос

шампунь для мужчинРеклама шампуня для роста волос была сделана для марки Falles и реализована в 2006 году в Тайланде весьма успешно.

Милая реклама шампуня Wella.

шампунь веллаРеклама шампуня фирмы Wella  для Бразилии выглядит скромно и невинно. Эти рекламные кампании уже прошли и принесли немало прибыли своим владельцам. Будьте осторожны в своих желаниях. Их осуществить поможет реклама.

На главную

Пожалуйста, поделитесь этой заметкой с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *